по низким ценам
поможем выбрать бу опалубку
от 2800 руб/м2
на универсальных щитах
от 36000 руб. за комплект
инженерный расчёт
опалубки
ООО «СтройЛитПром» - производитель опалубки разных видов а именно стальная опалубка стен, монолитная опалубка для фундаментов. Работаем 7 год не только в Москве, но и за пределами столицы. В 2015 году, открыт склад в г. Чебоксары. Это позволяет снабжать опалубку не только Чувашскую республику, но и соседние регионы. Это: Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область. Наши производственные мощности находятся в Туле и Калуге, что позволяет нам одновременно реагировать на потребности в опалубке строительной для разных регионов страны. Таким образом, ваш заказ будет оперативно обработан и доставлен точно в срок, невзирая на то, где понадобилась опалубка (Москва, Дмитров, Челябинск, Чебоксары, Казань, льяновск, Йошкар-Ола). На складах компании «СтройЛитПром» всегда есть в широком ассортименте опалубка алюминиевая, стальная, съёмная, для фундамента, стен и колон как новая так и бывшая в употреблении (б/у) . Это позволяет нам выполнять заявки любого объема в сжатые сроки и тем самым экономить ваше время. Кроме того, вам доставляется опалубка, стоимость которой является наиболее демократичной и конкурентоспособной в Москве и всех областях нашей Родины.
Мы бы рекомендовали при выборе б/у опалубки посмотреть следующие моменты:
1) Оглядеть щиты лежащие в стопках, на наличие изогутых щитов (коромыслом),это видно визуально, пачка лежит не плотно. От такого щита следует отказаться.
2) Обратить внимание на углы щитов, обойти их вокруг, визуально будут заметны отбитые углы. Они так же доставят некоторые трудности при заливке бетона, через такие углы будет просачиваться бетон и скорее всего эти отверстия придётся запенить.
3)Обратит внимание на наваренные элементы. Попросить их срезать до покупки, могут появиться отверстия в профиле опалубки, которые приведут к более быстрому изнашиванию щита.
4) Бывают щиты с изрядно изношенной фанерой. Это вполне решаемая проблема, и нужно просто посчитать, будет ли Вам выгодно связываться с ремонтом таких щитов. Т.е. учесть стоимость новой фанеры и времени на ремонт щита
Цены на бу опалубку зависят от состояния щитов опалубки. Мы предлагаем приобрести щиты с износом 30% по цене 2500 рублей/кв.м. за щит любого размера. Как линейные щиты, так и универсальные щиты. Более подробную информацию о покупке бу опалубки вы можете узнать у нашихспециалистов.
Опалубка Б/У считается непригодной в случае:
если нарушенена геометрии щитов;
локального дефекта фанерной палубы более 10 см2.
Не являются дефектами:
нарушение лакокрасочного покрытия;
царапины и сколы фанерной палубы менее 10 см2;
трещины пластиковых втулок, забитые бетоном отверстия;
незначительные повреждения комплектующих не препятствующие работе по назначению.
Наша компания заботится о своей репутации и потому большое значение придает качеству поставляемых товаров. Вся продукция проходит проверку перед отгрузкой. В продажу поступает опалубка, прошедшая аренду, либо обратно выкупленная. После приемки, отсеивается непригодный для дальнейшей эксплуатации товар. Так на объекты наших клиентов поступает только пригодная для работы опалубка, польностью соответсвующая требованиям безопасности и качества. Специалисты компании "Стройлитпром" учитывают пожелания своих партнеров при формировании спецификации и предложат лучший вариант, учитывая запросы и темпы предполагаемого стоительства. Все комплектующие элементы проходят очистку от наплывов бетона и поставляются на объект в надлежащем состоянии.
Опалубка б/у сортируется в зависимости от сроков эксплуатации. Чем больше циклов заливки она отработала, тем она дешевле. Но даже практически новое оборудование можно приобрести по гораздо более низким ценам. Возьмем, к примеру, стальной или алюминиевый каркас опалубки. Он может использоваться 300-500 циклов. Оборачиваемость по сроку службы палубы из ламинированной фанеры составляет не менее 50 - 80 циклов. Таким образом, даже та опалубка б/у, которая много раз использовалась на строительстве, абсолютно пригодна к дальнейшей эксплуатации. С ее помощью можно построить еще множество зданий. Мало того, в работе с опалубкой б/у есть еще один плюс - она проверена в работе, и можно быть уверенным, что она не имеет производственного брака и выдержит заявленные нагрузки.
Опалубка б/у считается пригодной к дальнейшей работе, если она находится в хорошем состоянии, не требует ремонта перед началом эксплуатации. Ширина щитов не должна отличаться от стандартной более чем на пять миллиметров. Не считаются дефектами нарушения лакокрасочного покрытия, царапины и сколы фанерной палубы, имеющие площадь менее 10 кв. сантиметров. Трещины пластиковых втулок и незначительные повреждения комплектующих, которые не препятствуют работе, также не являются поводом для отказа от использования опалубки. Опалубка б/у подлежит ремонту или списанию, если нарушена геометрия щитов и имеются локальные дефекты фанерной палубы более 10 кв. сантиметров.
Итак, выгоды от использования опалубки б/у налицо. Это, прежде всего, экономия средств. Во многих случаях покупка опалубки б/у, строительных лесов и вышки-тура является единственно возможным выходом для начала или продолжения строительства. И, кроме того, это экономия нервных клеток и избавление от стрессов!
инженерный расчёт
опалубки
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Металлический щит опалубки может быть использован при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций, преимущественно в районах Крайнего Севера и Сибири в зимнее время. Металлический щит опалубки состоит из несущего каркаса в виде рамы, палубы с одной стороны каркаса и поперечных ребер жесткости. С обратной стороны каркаса выполнена наружная обшивка. Между палубой и наружной обшивкой вдоль и поперек щита установлены перегородки в виде пластин. Они образуют замкнутые воздушные ячейки. Такая конструкция позволяет существенно снизить конвективные токи воздуха, уменьшить теплопотери, обусловленные разностью температур наружного воздуха и бетонируемой конструкции, и снизить теплопроводность щита опалубки. 1 н.з. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Полезная модель относится к области строительства, а более конкретно - к элементам опалубки, и может быть использована при строительстве зданий гражданского или промышленного назначения при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
Одним из наиболее трудоемких процессов при производстве бетонных работ в построечных условиях являются опалубочные работы, трудоемкость которых составляет 40...50% трудоемкости всего комплекса бетонных работ, а стоимость их не превышает 15...20%.
Стандартные конструкции опалубок (ГОСТ Р 52085 - 2003. Опалубка. Общие технические условия. - М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003; ГОСТ Р 52086-2003. Опалубка. Термины и определения. - М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003; СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции. - М.: Изд-во стандартов, 1995), используемые в строительстве и применяемые для изготовления бетонных и железобетонных конструкций в построечных условиях, выполняются из дерева, пластмасс, металла и т.д. и являются, как правило, однослойными. Для обеспечения геометрической неизменяемости щитов опалубки они имеют каркас в виде рамы и ребра жесткости, выполненные в виде уголков, пластин и т.д. Палуба, т.е. поверхность, которая непосредственно соприкасается с поверхностью бетонируемой конструкции, как правило, должна выполняться из водостойких материалов (в целом влажность опалубки не должна превышать 25%), покрываться слоем смазки, что позволяет обеспечить минимальное сцепление с поверхностью бетона и предохранить опалубку от увлажнения и тем самым обеспечить постоянство термического сопротивления и теплопроводности материала опалубки при ее применении.
Технология бетонных работ в целом, особенно в зимних условиях, относится к категории повышенной энергоемкости. Составляющая энергозатрат складывается из затрат на технологию укладки и расхода энергии на тепловую обработку. Последние затраты необходимы для компенсации теплопотерь в окружающую среду.
Теплопотери бетонной смеси зависят от продолжительности формования, разности температур поверхности смеси и окружающей среды, площади открытой поверхности испарения, интенсивности укладки бетона, скорости и направления ветра и т.д.
На формирование температурного поля в теле бетона, его физико-механические свойства большое влияние оказывает теплообмен конструкций с внешней средой. Теплообмен в зимних условиях значительно повышается и сохранение положительных температур в бетоне вызывает известные трудности и приводит в конечном итоге к увеличению себестоимости производства бетонных работ на 50-80% по сравнению с летним периодом.
Одной из особенностей теплообмена конструкций является то, что при возведении бетонных конструкций бетон находится в оболочке: металлической или деревянной опалубке.
Для улучшения теплового режима твердения бетона в конструкции применяют опалубки, в которых опалубочные щиты выполнены из малотеплопроводных материалов, например из дерева, что позволяет повысить термическое сопротивление опалубочной формы и снизить тепловые потери при выдерживании бетона в конструкции.
Примером опалубки, в которой палуба щитов выполнена из дерева, является опалубка, представленная в источнике: Штоль Т.М. и др. Технология возведения подземной части зданий и сооружений / Т.М.Штоль, В.И.Теличенко, В.И.Феклин. - М.: Стройиздат, 1990. - 288 с., страница 115, рисунок 6.11, б.
Однако, такая опалубка при определенных условиях (а именно в условиях зимнего бетонирования при отрицательных температурах наружного воздуха)
не может обеспечить оптимальные условия для твердения бетона ввиду того, что толщины слоя древесины оказывается недостаточным и требуется дополнительное утепление данной опалубки. Кроме этого, технологичность деревянной опалубки низкая и она малонадежная.
Главным достоинством опалубок из металлических щитов является их высокий коэффициент оборачиваемости. При этом существенно снижаются допуски на линейные размеры бетонируемых конструкций, а также сокращается технологическое время на сборку и разборку опалубок. Важным фактором является и позитивное решение связанных с производственным циклом экологических проблем - практически исключается использование древесины и других утеплителей.
Металлическая опалубка является более технологичной и надежной. Применение металлической опалубки позволяет обеспечить жесткость, геометрическую неизменяемость, высокую оборачиваемость, точность монтажа и т.д. При нормальной эксплуатации металлическую опалубку можно использовать до 200 и более циклов. В то время как оборачиваемость деревянной инвентарной опалубки не более 10...15 циклов.
Известны металлические щиты опалубки типа «Монолит», содержащие несущий каркас в виде рамы, палубу (обшивку) и поперечные ребра жесткости (Технология строительного производства // Под общ. ред. О.О.Литвинова. - Киев. - Вища школа, 1977. - 456 с., страница 170, рисунок VII.4, а).
Однако в условиях зимнего бетонирования опалубка из щитов типа «Монолит» имеет недостаток: из-за высокой теплопроводности металлической опалубки невозможно обеспечить нормальные условия твердения бетона в конструкции без дополнительного утепления щитов опалубки. На строительных объектах зачастую металлическую опалубку укрывают водонепроницаемым пологом с последующей засыпкой опилками. Нередки случаи, когда металлическая опалубка не утепляется вообще, что приводит к промерзанию бетона. Поэтому существующая технология далеко не энергосберегающая.
По существенным признакам металлический щит опалубки типа «Монолит» является наиболее близким к заявляемой конструкции щита опалубки и был принят за прототип.
Задача полезной модели - создать конструкцию металлического щита опалубки, позволяющую снизить теплопотери при выполнении бетонных работ и обеспечить оптимальные условия для твердения бетона в зимних условиях, тем самым снизить ресурсо-энергозатраты.
Технический результат, который позволяет решить поставленную задачу, заключается в снижении теплопроводности щита опалубки за счет снижения конвективных токов воздуха и в обеспечении равномерного температурного поля по всему сечению бетонной конструкции.
Технический результат достигается следующим образом: металлический щит опалубки, включающий металлический несущий каркас в виде рамы, палубу с одной стороны каркаса и поперечные ребра жесткости, согласно заявленной полезной модели, дополнительно содержит наружную обшивку, выполненную на противоположной стороне каркаса, и перегородки, установленные между палубой и наружной обшивкой вдоль и поперек щита, образуя замкнутые воздушные ячейки. Перегородки, образующие замкнутые воздушные ячейки, могут быть выполнены в виде пластин из металла или в виде пластин из пластмассы.
Таким образом, заявленный металлический щит опалубки отличается от прототипа тем, что:
- он дополнительно содержит наружную обшивку, выполненную на противоположной стороне каркаса, и перегородки, установленные между палубой и наружной обшивкой вдоль и поперек щита, образуя замкнутые воздушные ячейки (соты);
- перегородки, образующие замкнутые воздушные ячейки, выполнены в виде пластин из металла;
- перегородки, образующие замкнутые воздушные ячейки, выполнены в виде пластин из пластмассы.
Это говорит о новизне заявляемого металлического щита опалубки.
Предложенная конструкция щита за счет наличия замкнутых ячеек имеет множество невентилируемых воздушных прослоек, которые играют роль утеплителя («сотовый утеплитель»).
Эффективная теплопроводность слоя газа (воздуха), как известно, определяется в основном свободно-конвективным переносом тепла, который в свою очередь зависит от разности температур поверхности и окружающей среды.
Замкнутые однослойные воздушные прослойки в металлических щитах опалубки оказывают влияние на коэффициент тепловой проводимости, уменьшая его. Это происходит за счет того, что путем создания замкнутых ячеек, воздух, защемленный в них, играет роль теплоизолятора, повышая термическое сопротивление щита металлической опалубки и снижая его тепловую проводимость. Применение воздуха в качестве теплоизолятора ведет к тому, что не требуется дополнительного утепления обычной металлической опалубки теплоизоляционными материалами при выдерживании бетона в зимних условиях. Тем самым уменьшаются тепловые потери в процессе твердения бетона и снижаются ресурсо-энергозатраты.
Применение в качестве поперечных и продольных пластин, которые образуют сотовые ячейки, малотеплопроводного материала, например пластмассы, повышает термическое сопротивление металлического щита опалубки и, соответственно, уменьшает его тепловую проводимость. Это связано с тем, что, чтобы создать замкнутые ячейки, необходимо, чтобы продольные и поперечные пластины соприкасались и плотно прижимались или крепились к палубе (обшивке) с одной стороны и к наружной обшивке с другой стороны. Если в качестве материала этих пластин используется металл, который является высокотеплопроводным материалом в силу своих теплофизических свойств, то эти пластины являются мостиками холода (проводимости). Тем самым теплоизоляционные свойства металлического щита ухудшаются, но в сравнении с прототипом за счет замкнутых воздушных прослоек термическое
сопротивление металлического щита опалубки повышается, и, соответственно, уменьшается его теплопроводность. Если в качестве пластин используется малотеплопроводный материал, например пластмасса, то мостики холода ликвидируются и теплоизоляционные свойства металлического щита опалубки с сотовыми ячейками из малотеплопроводного материала повышаются.
Результаты экспериментальных исследований металлической опалубки типа «Монолит» (без «сотового утеплителя»), деревянной опалубки (без «сотового утеплителя») и металлической опалубки с «сотовым утеплителем» при выдерживании бетонных конструкций с электропрогревом в зимних условиях показали, что опалубка, выполненная из щитов, согласно заявляемой полезной модели в 1,8 раза работает лучше (эффективнее), чем металлическая опалубка типа «Монолит» и в 1,5 раза лучше (эффективнее), чем деревянная опалубка. При этом высота воздушных прослоек может быть небольшой и определяется в основном конструктивными требованиями.
Поэтому в данной полезной модели в качестве перспективного утеплителя металлической опалубки предлагаются воздушные прослойки-соты, которые экономичны и обеспечивают четко прогнозируемые характеристики при производстве бетонных в зимних условиях.
Предложенная конструкция щита опалубки позволит существенно снизить существующие издержки, что даст возможность обеспечить требуемую прочность при прогнозированном температурном поле.
Изготовление и сборка металлического щита опалубки осуществляется следующим образом. Металлический несущий каркас 3 щита опалубки собирается
в единую раму из прокатного профиля, например, в виде уголка. С одной стороны к полкам уголка закрепляется палуба (обшивка) 1, которая в дальнейшем будет соприкасаться с поверхностью бетонируемой конструкции. Для повышения жесткости каркаса 3 щита опалубки устанавливаются поперечные ребра жесткости 4 из уголков. В образовавшееся пространство плотно устанавливаются или жестко закрепляются поперечные 6 и продольные 5 пластины, заранее соединенные между собой в единую конструкцию. Для создания замкнутых воздушных ячеек к металлическому несущему каркасу 3 щита опалубки с другой стороны крепится наружная обшивка 2. В результате этого во внутренней полости металлического щита, образованного палубой 1, наружной обшивкой 2 и продольными 5 и поперечными 6 пластинами, получаются замкнутые воздушные ячейки 7, которые повышают термическое сопротивление металлического щита опалубки и, соответственно, способствуют снижению его теплопроводности.
Данные металлические щиты удобны в использовании, производятся в заводских условиях, затем доставляются на строительную площадку. В дальнейшем на строительной площадке для выполнения бетонных работ по устройству монолитных бетонных конструкций данные металлические щиты опалубки устанавливаются в качестве той формы, которая обеспечивает необходимые геометрические размеры бетонных конструкций. При этом данные металлические щиты опалубки позволяют существенно снизить ресурсо-энергозатраты при выдерживании бетона в процессе его твердения по сравнению с обычными опалубочными щитами.
Мы осуществляем доставку опалубки и комплектующих во все города России - Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск ( Амурская область ), Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск (Красноярский край), Железногорск (Курская область), Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров (Кировская область), Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск (Ставропольский край), Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Нояберьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск (Челябинская область), Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Сальск, Самара, Санкт Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскал, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ялта, Ярославль. Доверяйте серьезным, ответственным, проверенным продавцам! clamp, formwork, form-work,scafolding