opalubka21@yandex.ru
8-987-127-14-56
428020, г.Чебоксары, Базовый проезд, 3 в
Заказать звонок
Опыт производства опалубки более 7 лет
Всегда в наличии 1000 м2 опалубки и комплектующих
Бесплатный инженерный расчет и схема расстановки в подарок!
МОНОЛИТНАЯ ОПАЛУБКА
по заводским ценам

Оставьте заявку и мы
профессионально расчитаем опалубку
ЗАЯВКА
Стеновая опалубка

от 2800 руб/м2
Опалубка колонн
на универсальных щитах

от 36000 руб. за комплект
Наши услуги
Бесплатный
инженерный расчёт
опалубки
Подробнее
Производство опалубки
Подробнее
Опалубка в аренду
Подробнее
Доставка
Подробнее
Специальные условия сотрудничества
для строительных компаний
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время



Купить опалубку в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Казани.



ООО «СТРОЙЛИТПРОМ» - отечественный производитель опалубки для монолитного строительства. Мы производим: опалубку стен, опалубку лифтовых шахт, опалубку перекрытий, опалубку для фундамента, стяжные винты, стяжные гайки, клиновые замки, винтовые замки, универсальные замки. Работаем 7 год не только в Москве, но и за пределами столицы. В 2015 году, открыт склад в г. Чебоксары. Это позволяет оперативно снабжать опалубкой не только Чувашскую республику, но и всё Поволжье. Это: Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область. Наши производственные мощности находятся в городах Тула и Калуга, что позволяет нам оперативно реагировать на потребности в строительной опалубке в разных регионах страны. Таким образом, Ваш заказ будет оперативно обработан и доставлен точно в срок, несмотря на то, где понадобилась опалубка (Москва, Дмитров, Челябинск, Чебоксары, Казань, Ульяновск, Йошкар-Ола). На складах компании «СТРОЙЛИТПРОМ» всегда есть в широком ассортименте опалубка алюминиевая, стальная, съёмная, для фундамента, опалубка стен и колон. Это позволяет нам выполнять заявки любого объема в сжатые сроки и тем самым экономить ваше время. Кроме того, вам доставляется опалубка, стоимость которой является наиболее демократичной и конкурентоспособной в Москве и всех областях нашей Родины.
Мы следим за качеством выпускаемой продукции. Стараемся выпускать продукцию с минимальной наценкой не в ущерб качеству щитов и комплектующих для опалубки.
В нашей компании «СТРОЙЛИТПРОМ» Вы сможете приобрести высококачественную продукцию, по демократичной цене.
Мы ценим наших клиентов и заботимся о вашем комфорте, поэтому сотрудничество с нами предусматривает для вас ряд преимуществ:
доступная цена;
высокое качество выпускаемой продукции;
на нашем складе всегда есть достаточное количество продукции;
оперативно произведём щиты нестандартных размеров;
максимально удобно доставим нашу продукцию к Вам на объект.
Собственное производство опалубки дает нам возможность учитывать все пожелания заказчика. Компания «СТРОЙЛИТПРОМ» в кратчайшие сроки выпускает не только типовую продукцию, но и выполняет индивидуальные заявки по размерам клиента. Оперативно и качественно производится опалубка, цена которой остается доступной и конкурентоспособной даже при уникальности такой продукции
ООО «СТРОЙЛИТПРОМ» ответственно подходит к заказам любого объема и сложности, зарекомендовав себя как надёжный производитель опалубки высокого качества по приемлемой цене.
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цены и купить опалубку для монолитного строительства в Чебоксарах и Йошкар-Оле, Москве и Санкт-Петербурге, Казани и Кирове, Ульяновске и Саранске, Самаре и Тольятти, Перми и Ижевске и с доставкой в другие регионы России, и Казахстана.

На что смотреть при выборе б/у опалубки.



Мы бы рекомендовали при выборе б/у опалубки посмотреть следующие моменты:
1) Оглядеть щиты лежащие в стопках, на наличие изогнутых щитов (коромыслом), это видно визуально, пачка лежит не плотно. От такого щита следует отказаться.
2) Обратить внимание на углы щитов, обойти их вокруг, визуально будут заметны отбитые углы. Они так же доставят некоторые трудности при заливке бетона, через такие углы будет просачиваться бетон и скорее всего эти отверстия придётся запенить.
3)Обратит внимание на наваренные элементы. Попросить их срезать до покупки, могут появиться отверстия в профиле опалубки, которые приведут к более быстрому изнашиванию щита.
4) Бывают щиты с изрядно изношенной фанерой. Это вполне решаемая проблема, и нужно просто посчитать, будет ли Вам выгодно связываться с ремонтом таких щитов. Т.е. учесть стоимость новой фанеры и времени на ремонт щита
Цены на бу опалубку зависят от состояния щитов опалубки. Мы предлагаем приобрести щиты с износом 30% по цене 2500 рублей/кв.м. за щит любого размера. Как линейные щиты, так и универсальные щиты. Более подробную информацию о покупке бу опалубки вы можете узнать у наших специалистов.

Наша компания заботится о своей репутации. Поэтому большое значение придает качеству поставляемых товаров. Вся продукция проходит проверку перед отгрузкой. В продажу поступает опалубка, прошедшая аренду, либо обратно выкупленная. После приемки, отсеивается непригодный для дальнейшей эксплуатации товар. Так на объекты наших клиентов поступает только пригодная для работы опалубка, соответствующая требованиям безопасности и качества. Специалисты компании "СТРОЙЛИТПРОМ" учитывают пожелания своих партнеров при формировании спецификации и предложат лучший вариант, учитывая запросы и темпы предполагаемого строительства. Все комплектующие элементы проходят очистку от наплывов бетона и поставляются на объект в надлежащем состоянии.

Элементы опалубки




Линейный щит
Угол внутренний
Щит шарнирный
Элемент дугообразующий
Замок «Гамма» универсальный
Комплект стяжки
Кронштейн подмостей
Подкос двухуровневый
Захват крановый

Технические характеристики опалубки «Альфа-Тех»

Характеристики «Альфа-Тех»
допустимая нагрузка 90 кН/м2
прогиб при допустимой нагрузке,не более L/400
высота щитов 3 м и 3,30 м
ширина щитов от 0,3 м до 1,2 м
вес 1 м2 ~50 кг

1. Общие сведения об изделии.
1.1. Крупнощитовая комбинированная опалубка предназначена для бетонирования монолитных стен сооружений строительной индустрии.
1.2. С помощью опалубки возводятся стены любой конфигурации в плане, а также бетонируются фундаменты и стены подвалов.
1.3. Конструкция опалубки соответствует требованиям 1 класса ГОСТ Р 52085-2003.

2. Основные технические данные.
2.1. Опалубка состоит из комплекта щитов, воспринимающих все нагрузки при бетонировании и вспомогательных устройств, обеспечивающих установку ее в проектное положение, выверку и обслуживание опалубки при производстве работ.
2.2. Щиты соединяются в карты с помощью специальных замков. Длина карт до 6,0 м, высота карты не более 3,6м.
2.3. Щиты имеют высоту 3м и 3,3м. При необходимости карты наращиваются добором из горизонтально поставленных щитов – конструкция щитов позволяет собирать их в любом сочетании.
2.4. Крупнощитовая комбинированная опалубка позволяет осуществлять монолитное бетонирование стен. Расчетная нагрузка на щиты 90 кН/м2.
2.5. Оборачиваемость металлической рамы опалубочных щитов - 400 раз.
2.6. Оборачиваемость ламинированной фанеры опалубочных щитов – 70-80 раз.

Номенклатура щитов


1. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 1200 Масса, KГ 184 / 201
2. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 900 Масса, KГ 154 / 168
3. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 800 Масса, KГ 142 / 155
4. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 600 Масса, KГ 122 / 133
5. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 500 Масса, KГ 109 / 119
6. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 450 Масса, KГ 104 / 113
7. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 400 Масса, KГ 99 / 108
8. Щит опалубки «Альфа-Тех» Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 300 Масса, KГ 89 / 94
10. Угол внутренний Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 300 Х 300 Масса, KГ 119 / 129
11. Щит шарнирный Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 300 Х 300 Масса, KГ 120 / 130
12. Щит шарнирный Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 500 Х 500 Масса, KГ 164 / 178
13. Угол распалубочный Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 300 Х 300 Масса, KГ 136 / 148
14. Элемент дугообразующий Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 300 Масса, KГ 73 / 80
15. Элемент дугообразующий Высота H, мм 3000 / 3300 Ширина В, мм 350 Масса, KГ 74 / 81


По желанию Заказчика щиты выполняются любой ширины от 300 до 1200 мм с шагом 10 мм.

3. Состав изделия

3.1. В состав крупнощитовой опалубки входят:

щиты линейные, универсальные, шарнирные, дугообразующие, углы внутренние, углы распалубочные;
стяжки с гайками;
замок «Альфа-Тех» универсальный оцинкованный;
подкосы;
кронштейны для подмостей;
анкеры торцевые;
захваты крановые;
стромбеки с крючками.
3.2. Линейные щиты предназначены для формирования прямых участков стен. Представляют собой сварную раму из стального профиля замкнутого сечения толщиной 3.5мм и ребрами жесткости. Палуба изготовлена из ламинированной фанеры толщиной 18мм, защищенной с торцов водостойким покрытием по ГОСТ 3916.1-96. Это покрытие аналогично покрытию, которым защищены торцы фанеры при её производстве.
3.3. Универсальный щит представляет собой стальную раму с палубой из ламинированной фанеры. В универсальном щите имеются горизонтальные ряды отверстий, для решения различных задач: колонны, наружные углы, отторцовки, совместимы с шарнирными щитами и т.д.
3.4. Шарнирные щиты предназначены для образования острых или тупых углов. Состоят из двух щитов шириной по 300 или 500мм, соединенных шарниром.
3.5. Элемент дугообразующий представляет собой сварную металлическую конструкцию с рабочей поверхностью из металлического листа и предназначен для получения радиусных сегментированных участков стен.
3.6. Угловые щиты предназначены для образования внутренних углов. Угол внутренний представляет собой сварную металлическую конструкцию с рабочей поверхностью из ламинированной фанеры.
Наружный угол образуется линейными щитами, соединёнными под углом 90° универсальными замками «Альфа-Тех». В начальный период эксплуатации (2-3 недели) для исключения подтекания цементного молока используется специальный многоразовый ПВХ брусок-трехгранник, который закладывается между щитами, образующими угол.
3.7. Распалубочный угол используется при бетонировании лифтовых шахт.
Позволяет производить распалубку не разбирая внутреннего ядра опалубки лифта.
3.8. Стяжки предназначены для соединения щитов между собой в проектном положении. Состоят из винта L=1м, d=17мм с гайками. При разборке опалубки стяжки вынимаются.
3.9. Кронштейны для подмостей. Служат для устройства рабочих площадок, с которых производится бетонирование стен. Длина консоли 1 м. Сварены из стальной трубы. Кронштейны со стойками ограждений навешиваются на панели в один ярус.
3.10. Подкосы. Служат для выравнивания панелей в вертикальной плоскости. Представляют собой трубчатые штанги с винтовыми муфтами и опорными башмаками.
3.11. Замки «Гамма» универсальные соединяют щиты опалубки и позволяют устанавливать между щитами доборную вставку толщиной до 100мм.
3.12. Захват крановый надежно зажимает раму щита при натяжении троса во время подъема краном. Представляет собой механизм, сваренный из полос толщиной 10мм, с серьгой для подъемного крюка. Допустимая нагрузка - 1,25 тн.
3.13. Анкер торцевой служит для крепления опалубки по торцам монолитных стен, а также для сборки колонн из универсальных щитов.
3.14. Стромбек с крючками применяется для дополнительного выравнивания стен в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Используются при наращивании щитов по высоте,нестандартныхвставках более 100мм, отторцовках стен и др. Стромбек с крючками так же применяется при односторонней опалубке. Длина стромбека 850 – 1500мм.
4. Порядок работы.
4.1. Монтаж щитов производится в соответствии с проектом производства работ или технологическими картами, являющимися частью ППР.
4.2. Опалубочные панели монтируют после установки арматуры.
4.3. Карты собираются из щитов на подготовленной монтажной площадке.
4.4. С помощью крана щиты кладут палубой вниз на ровной площадке. Схема установки стяжек см. ниже.
4.5. Устанавливают замки.
4.6. Навешивают кронштейны со стойками ограждения.
4.7. Собранную карту с помощью подъемного захвата поднимают в вертикальное положение, проверяют надежность строповки, покрывают антиадгезионной смазкой, перемещают и устанавливают на заранее нанесенную черту, обозначающую плоскость стены.
4.8. К месту сборки подают противоположную карту, устанавливают на черту, соединяют эти карты стяжками и устанавливают подкосы на анкерах.
4.9. Выверяют щиты и производят окончательную фиксацию стяжками и подкосами.
4.10. На кронштейны монтируют подмости и ограждения.
4.11. При бетонировании стен длиной более одной карты, после закрепления первой пары карт производят аналогичную подготовку и установку следующей пары и крепят их между собой замками.
При установке между картами доборных ставок применяют универсальные замки «Альфа-Тех». Карты устанавливаются краном, а доборные вставки монтируются между картами на месте.
Недопустимы перемещения краном карты с доборной вставкой.
4.12. В смонтированную опалубку с помощью бадей, бункеров или бетононасоса подают бетонную смесь.
4.13. Снимают опалубку после достижения бетоном распалубочной прочности.
Распалубку производят в следующем порядке:
стропят панель, удерживая строп в натянутом состоянии;
снимают замки и крепёжные элементы, соединяющие противоположные или рядом стоящие панели;
освобождают карту от соприкосновения с бетоном;
при образовании угла 5-10° между стеной и панелью опалубки, последнюю снимают и перемещают на другую захватку или монтажную площадку.
4.14. Распалубочные углы позволяют проводить демонтаж опалубки лифтовых шахт целиком, без разборки щитов.
При установке в проектное положение, гайка домкрата должна быть закручена до упора по часовой стрелке. Распалубка производится путем вращения гайки домкрата против часовой стрелки равномерно на всех распалубочных углах опалубочной карты.
4.15. Собирает и разбирает опалубку звено рабочих не менее чем из двух человек.
5. Инструменты и принадлежности.
5.1. Стыковка щитов в карты осуществляется при помощи грузоподъемного крана.
5.2. Установка крепежных элементов производится при помощи ручных инструментов: молотка, монтировки.
5.3. Подъем и установка собранных карт производится грузоподъемным краном при помощи подъемного захвата и в соответствии с ППР.
6. Меры безопасности.
6.1. Монтаж и эксплуатация опалубки должны осуществляться в соответствии с требованиями СНиП III 4-80 "Техника безопасности в строительстве".
6.2. Опалубку для возведения монолитных железобетонных конструкций необходимо применять в соответствии с проектом производства работ, утвержденным в установленном порядке.
6.3. К работе с опалубкой допускаются рабочие не моложе 18 лет, прошедшие обучение технике безопасности, ознакомленные с устройством опалубки, проектом производства опалубочных работ и технологическими картами, являющимися частью ППР.
6.4. Рабочий должен иметь спецодежду, спецобувь и индивидуальные средства защиты.
6.5. Перед началом работ монтажник обязан:
ознакомиться с характером производства работ, которые ему предстоит выполнить;
получить инструктаж;
осмотреть рабочее место, убрать из-под ног все, что может помешать работе;
освободить проходы и не загромождать их во время работы;
осмотреть и приготовить к работе оснастку и приспособления, проверить наличие и исправность временных инвентарных ограждений;
проверить исправность и подготовить к работе канаты, стропы и т.д.
6.6. Во время проведения работ монтажник обязан:
работать в спецодежде;
применять только инвентарную монтажную оснастку, средства подмащивания и временные ограждения;
сборку панелей производить под непосредственным руководством мастера или бригадира;
очистку панели от грязи, снега и наледи производить до их подъема;
до перемещения карты краном проверить правильность и надежность строповки, приподняв для этого груз на высоту не более 0,3м, наличие и надежность крепления замков.
При строповке конструкции не делать узлов и перекручивания стропов.
6.7. Площадка, где производится сборка опалубки, должна быть очищена от посторонних предметов, мусора, а в зимнее время от снега и льда.
6.8. Опорные части опалубки необходимо устанавливать на надежном основании, исключающем возможность просадки грунта и осадки бетонируемых конструкций.
6.9. Запрещается оставлять и складировать на рабочем настиле инструмент.
6.10. Запрещается опирать на щиты опалубки и подмости бункера или бадьи с бетонной смесью.
6.11. Разборка опалубки производится после достижения бетоном заданной прочности с разрешения производителя работ, а особо ответственных конструкций (по перечню, установленному проектом) - с разрешения Главного инженера.
6.12. При монтаже и демонтаже опалубки работы должны быть приостановлены в следующих случаях:
при возрастании скорости ветра до 15 м/сек, и более;
при грозе, тумане и снегопаде, исключающих видимость в пределах строительной площадки.
6.13. Состояние собранных опалубок, рабочих площадок, лестниц и других приспособлений проверяется после каждой сборки и ежедневно перед началом работ
лицом, ответственным за производство опалубочных работ. Обнаружение неисправности устраняется до начала укладки бетонной смеси.
6.14. Размещение на опалубке оборудования и материалов, не предусмотренных проектом производства работ, а также пребывание людей, непосредственно не участвующих в производстве работ на настиле опалубки не допускается.
7. Правила эксплуатации.
7.1 . Эксплуатация опалубки осуществляется в соответствии с проектом производства опалубочных работ или техническими картами, являющимися частью общего проекта производства работ, а также СНиП 3.03.01-87 и СНиП III 4-80*.
7.2. Опалубку покрывают антикоррозионным и антиадгезионным материалами.
7.3. Щиты опалубки очищают от остатков бетона и хранят под навесом во избежание попадания на них атмосферных осадков и грязи.
7.4. При повреждениях частей опалубки их необходимо срочно устранить на месте, при невозможности выполнить эти операции поврежденные щиты или приспособления выводятся из эксплуатации.
7.5. Допускается эксплуатировать опалубку только с комплектующими,утвержденными изготовителем опалубки. В противном случае гарантия на опалубку не распространяется, претензии по качеству не принимаются.
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цены и купить в Чебоксарах и Йошкар-Оле, Москве и Санкт-Петербурге, Казани и Кирове, Ульяновске и Саранске, Самаре и Тольятти, Перми и Ижевске и с доставкой в другие регионы России.

Каталог
Разновидности опалубки
«Альфа-Тех»
стандартная опалубка
Самая популярная модель
Технические характеристики
Узнать стоимость
«Альфа-Тех-EURO»
усиленная опалубка
На 20 % увеличена оборачиваемость фанеры в каркасе*
Отверстия под крепления находятся в самом профиле: это позволяет увеличить оборачиваемость фанеры на 20 %, а также упрощает процедуру замены фанеры на щите
Технические характеристики
Узнать стоимость
PREMIUM
опалубка высшего класса
Аналог PERI
На 20 % увеличена оборачиваемость фанеры в каркасе*
Отверстия под крепления находятся в самом профиле: это позволяет увеличить оборачиваемость фанеры на 20 %, а также упрощает процедуру замены фанеры на щите
Технические характеристики
Узнать стоимость
Комплектующие
Щиты линейные
Щиты угловые
Замки
Гайки
Винт стяжной
Захват монтажный
Подкосы
Подмости
Выравнивающая балка
Шкворень
Бесплатный
инженерный расчёт
опалубки
Наша команда инженеров произведёт расчёт опалубки в соответствии с вашим проектом. Мы совершенно бесплатно подготовим для вас альбом чертежей с расстановкой всех комплектущих.
Заполните форму,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время



Металические щиты опалубки для районов Крайнего Севера и Сибири.



Металлический щит опалубки может быть использован при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций, преимущественно в районах Крайнего Севера и Сибири в зимнее время. Металлический щит опалубки состоит из несущего каркаса в виде рамы, палубы с одной стороны каркаса и поперечных ребер жесткости. С обратной стороны каркаса выполнена наружная обшивка. Между палубой и наружной обшивкой вдоль и поперек щита установлены перегородки в виде пластин. Они образуют замкнутые воздушные ячейки. Такая конструкция позволяет существенно снизить конвективные токи воздуха, уменьшить теплопотери, обусловленные разностью температур наружного воздуха и бетонируемой конструкции, и снизить теплопроводность щита опалубки. 1 н.з. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. Полезная модель относится к области строительства, а более конкретно - к элементам опалубки, и может быть использована при строительстве зданий гражданского или промышленного назначения при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
Одним из наиболее трудоемких процессов при производстве бетонных работ в построечных условиях являются опалубочные работы, трудоемкость которых составляет 40...50% трудоемкости всего комплекса бетонных работ, а стоимость их не превышает 15...20%.
Стандартные конструкции опалубок (ГОСТ Р 52085 - 2003. Опалубка. Общие технические условия. - М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003; ГОСТ Р 52086-2003. Опалубка. Термины и определения. - М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003; СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции. - М.: Изд-во стандартов, 1995), используемые в строительстве и применяемые для изготовления бетонных и железобетонных конструкций в построечных условиях, выполняются из дерева, пластмасс, металла и т.д. и являются, как правило, однослойными. Для обеспечения геометрической неизменяемости щитов опалубки они имеют каркас в виде рамы и ребра жесткости, выполненные в виде уголков, пластин и т.д. Палуба, т.е. поверхность, которая непосредственно соприкасается с поверхностью бетонируемой конструкции, как правило, должна выполняться из водостойких материалов (в целом влажность опалубки не должна превышать 25%), покрываться слоем смазки, что позволяет обеспечить минимальное сцепление с поверхностью бетона и предохранить опалубку от увлажнения и тем самым обеспечить постоянство термического сопротивления и теплопроводности материала опалубки при ее применении.
Технология бетонных работ в целом, особенно в зимних условиях, относится к категории повышенной энергоемкости. Составляющая энергозатрат складывается из затрат на технологию укладки и расхода энергии на тепловую обработку. Последние затраты необходимы для компенсации теплопотерь в окружающую среду.
Теплопотери бетонной смеси зависят от продолжительности формования, разности температур поверхности смеси и окружающей среды, площади открытой поверхности испарения, интенсивности укладки бетона, скорости и направления ветра и т.д.
На формирование температурного поля в теле бетона, его физико-механические свойства большое влияние оказывает теплообмен конструкций с внешней средой. Теплообмен в зимних условиях значительно повышается и сохранение положительных температур в бетоне вызывает известные трудности и приводит в конечном итоге к увеличению себестоимости производства бетонных работ на 50-80% по сравнению с летним периодом. Одной из особенностей теплообмена конструкций является то, что при возведении бетонных конструкций бетон находится в оболочке: металлической или деревянной опалубке.
Для улучшения теплового режима твердения бетона в конструкции применяют опалубки, в которых опалубочные щиты выполнены из малотеплопроводных материалов, например из дерева, что позволяет повысить термическое сопротивление опалубочной формы и снизить тепловые потери при выдерживании бетона в конструкции.
Примером опалубки, в которой палуба щитов выполнена из дерева, является опалубка, представленная в источнике: Штоль Т.М. и др. Технология возведения подземной части зданий и сооружений / Т.М.Штоль, В.И.Теличенко, В.И.Феклин. - М.: Стройиздат, 1990. - 288 с., страница 115, рисунок 6.11, б.
Однако, такая опалубка при определенных условиях (а именно в условиях зимнего бетонирования при отрицательных температурах наружного воздуха)
не может обеспечить оптимальные условия для твердения бетона ввиду того, что толщины слоя древесины оказывается недостаточным и требуется дополнительное утепление данной опалубки. Кроме этого, технологичность деревянной опалубки низкая и она малонадежная.
Главным достоинством опалубок из металлических щитов является их высокий коэффициент оборачиваемости. При этом существенно снижаются допуски на линейные размеры бетонируемых конструкций, а также сокращается технологическое время на сборку и разборку опалубок. Важным фактором является и позитивное решение связанных с производственным циклом экологических проблем - практически исключается использование древесины и других утеплителей.
Металлическая опалубка является более технологичной и надежной. Применение металлической опалубки позволяет обеспечить жесткость, геометрическую неизменяемость, высокую оборачиваемость, точность монтажа и т.д. При нормальной эксплуатации металлическую опалубку можно использовать до 200 и более циклов. В то время как оборачиваемость деревянной инвентарной опалубки не более 10...15 циклов. Известны металлические щиты опалубки типа «Монолит», содержащие несущий каркас в виде рамы, палубу (обшивку) и поперечные ребра жесткости (Технология строительного производства // Под общ. ред. О.О.Литвинова. - Киев. - Вища школа, 1977. - 456 с., страница 170, рисунок VII.4, а).
Однако в условиях зимнего бетонирования опалубка из щитов типа «Монолит» имеет недостаток: из-за высокой теплопроводности металлической опалубки невозможно обеспечить нормальные условия твердения бетона в конструкции без дополнительного утепления щитов опалубки. На строительных объектах зачастую металлическую опалубку укрывают водонепроницаемым пологом с последующей засыпкой опилками. Нередки случаи, когда металлическая опалубка не утепляется вообще, что приводит к промерзанию бетона. Поэтому существующая технология далеко не энергосберегающая.
По существенным признакам металлический щит опалубки типа «Монолит» является наиболее близким к заявляемой конструкции щита опалубки и был принят за прототип.
Задача полезной модели - создать конструкцию металлического щита опалубки, позволяющую снизить теплопотери при выполнении бетонных работ и обеспечить оптимальные условия для твердения бетона в зимних условиях, тем самым снизить ресурсо-энергозатраты.
Технический результат, который позволяет решить поставленную задачу, заключается в снижении теплопроводности щита опалубки за счет снижения конвективных токов воздуха и в обеспечении равномерного температурного поля по всему сечению бетонной конструкции.
Технический результат достигается следующим образом: металлический щит опалубки, включающий металлический несущий каркас в виде рамы, палубу с одной стороны каркаса и поперечные ребра жесткости, согласно заявленной полезной модели, дополнительно содержит наружную обшивку, выполненную на противоположной стороне каркаса, и перегородки, установленные между палубой и наружной обшивкой вдоль и поперек щита, образуя замкнутые воздушные ячейки. Перегородки, образующие замкнутые воздушные ячейки, могут быть выполнены в виде пластин из металла или в виде пластин из пластмассы. Таким образом, заявленный металлический щит опалубки отличается от прототипа тем, что:
- он дополнительно содержит наружную обшивку, выполненную на противоположной стороне каркаса, и перегородки, установленные между палубой и наружной обшивкой вдоль и поперек щита, образуя замкнутые воздушные ячейки (соты);
- перегородки, образующие замкнутые воздушные ячейки, выполнены в виде пластин из металла;
- перегородки, образующие замкнутые воздушные ячейки, выполнены в виде пластин из пластмассы.
Это говорит о новизне заявляемого металлического щита опалубки.
Предложенная конструкция щита за счет наличия замкнутых ячеек имеет множество невентилируемых воздушных прослоек, которые играют роль утеплителя («сотовый утеплитель»).
Эффективная теплопроводность слоя газа (воздуха), как известно, определяется в основном свободно-конвективным переносом тепла, который в свою очередь зависит от разности температур поверхности и окружающей среды.
Замкнутые однослойные воздушные прослойки в металлических щитах опалубки оказывают влияние на коэффициент тепловой проводимости, уменьшая его. Это происходит за счет того, что путем создания замкнутых ячеек, воздух, защемленный в них, играет роль теплоизолятора, повышая термическое сопротивление щита металлической опалубки и снижая его тепловую проводимость. Применение воздуха в качестве теплоизолятора ведет к тому, что не требуется дополнительного утепления обычной металлической опалубки теплоизоляционными материалами при выдерживании бетона в зимних условиях. Тем самым уменьшаются тепловые потери в процессе твердения бетона и снижаются ресурсо-энергозатраты.
Применение в качестве поперечных и продольных пластин, которые образуют сотовые ячейки, малотеплопроводного материала, например пластмассы, повышает термическое сопротивление металлического щита опалубки и, соответственно, уменьшает его тепловую проводимость. Это связано с тем, что, чтобы создать замкнутые ячейки, необходимо, чтобы продольные и поперечные пластины соприкасались и плотно прижимались или крепились к палубе (обшивке) с одной стороны и к наружной обшивке с другой стороны. Если в качестве материала этих пластин используется металл, который является высокотеплопроводным материалом в силу своих теплофизических свойств, то эти пластины являются мостиками холода (проводимости). Тем самым теплоизоляционные свойства металлического щита ухудшаются, но в сравнении с прототипом за счет замкнутых воздушных прослоек термическое
сопротивление металлического щита опалубки повышается, и, соответственно, уменьшается его теплопроводность. Если в качестве пластин используется малотеплопроводный материал, например пластмасса, то мостики холода ликвидируются и теплоизоляционные свойства металлического щита опалубки с сотовыми ячейками из малотеплопроводного материала повышаются. Результаты экспериментальных исследований металлической опалубки типа «Монолит» (без «сотового утеплителя»), деревянной опалубки (без «сотового утеплителя») и металлической опалубки с «сотовым утеплителем» при выдерживании бетонных конструкций с электропрогревом в зимних условиях показали, что опалубка, выполненная из щитов, согласно заявляемой полезной модели в 1,8 раза работает лучше (эффективнее), чем металлическая опалубка типа «Монолит» и в 1,5 раза лучше (эффективнее), чем деревянная опалубка. При этом высота воздушных прослоек может быть небольшой и определяется в основном конструктивными требованиями.
Поэтому в данной полезной модели в качестве перспективного утеплителя металлической опалубки предлагаются воздушные прослойки-соты, которые экономичны и обеспечивают четко прогнозируемые характеристики при производстве бетонных в зимних условиях.
Предложенная конструкция щита опалубки позволит существенно снизить существующие издержки, что даст возможность обеспечить требуемую прочность при прогнозированном температурном поле.
Изготовление и сборка металлического щита опалубки осуществляется следующим образом. Металлический несущий каркас 3 щита опалубки собирается в единую раму из прокатного профиля, например, в виде уголка. С одной стороны к полкам уголка закрепляется палуба (обшивка) 1, которая в дальнейшем будет соприкасаться с поверхностью бетонируемой конструкции. Для повышения жесткости каркаса 3 щита опалубки устанавливаются поперечные ребра жесткости 4 из уголков. В образовавшееся пространство плотно устанавливаются или жестко закрепляются поперечные 6 и продольные 5 пластины, заранее соединенные между собой в единую конструкцию. Для создания замкнутых воздушных ячеек к металлическому несущему каркасу 3 щита опалубки с другой стороны крепится наружная обшивка 2. В результате этого во внутренней полости металлического щита, образованного палубой 1, наружной обшивкой 2 и продольными 5 и поперечными 6 пластинами, получаются замкнутые воздушные ячейки 7, которые повышают термическое сопротивление металлического щита опалубки и, соответственно, способствуют снижению его теплопроводности. Данные металлические щиты удобны в использовании, производятся в заводских условиях, затем доставляются на строительную площадку. В дальнейшем на строительной площадке для выполнения бетонных работ по устройству монолитных бетонных конструкций данные металлические щиты опалубки устанавливаются в качестве той формы, которая обеспечивает необходимые геометрические размеры бетонных конструкций. При этом данные металлические щиты опалубки позволяют существенно снизить ресурсо-энергозатраты при выдерживании бетона в процессе его твердения по сравнению с обычными опалубочными щитами.

Задайте вопрос нашему менеджеру
8-987-127-14-56
428020, г. Чебоксары, Базовый проезд, 3 в
Мы в ВКонтакте
kz

Мы осуществляем доставку опалубки и комплектующих во все города России и Казахстана- Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск ( Амурская область ), Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск (Красноярский край), Железногорск (Курская область), Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров (Кировская область), Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск (Ставропольский край), Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Нояберьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск (Челябинская область), Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Сальск, Самара, Санкт Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскал, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ялта, Ярославль. Доверяйте серьезным, ответственным, проверенным продавцам! clamp, formwork, form-work,scafolding